Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ) #1510173

Артикул: 1510173
  • Предмет: Интернет-маркетинг
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2023 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.08.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования рекламной кампании 5
1.1. Реклама: функции, цели, задачи 5
1.2. Технология (этапы) рекламной кампании 9
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании 17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Альфастрахование» 24
2.1. Общая характеристика компании 24
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 34
2.3. Исследование эффективности рекламной деятельности 39
3. Разработка проекта рекламной кампании с использованием интернет-технологий для ОАО «Альфастрахование» 47
3.1. Концепция рекламной кампании 47
3.2. Проект рекламной кампании 50
3.3. Критерии эффективности рекламной кампании 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

В настоящее время использование возможностей сети Интернет для продвижения компаний является необходимым условием для развития бизнеса. Глобальная сеть позволяет сформировать положительную репутацию компании, повысить узнаваемость её брендовых товаров и услуг. Важность и необходимость проведения рекламных кампаний в интернете определяет актуальность выбранной темы.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект рекламной кампании с использованием ресурсов сети Интернет для ОАО «Альфастрахование».
Задачи исследования:
 описать теоретические аспекты проектирования рекламной кампании;
 провести анализ рекламной деятельности ОАО «Альфастрахование»;
 разработать проект рекламной кампании ОАО «Альфастрахование».
Объект выпускной квалификационной работы – ОАО «Альфастрахование».
Предмет выпускной квалификационной работы – проект рекламной кампании в сети Интернет.
Информационная база исследования включает в себя труды многих западных маркетологов, в частности, американских профессиональных исследователей рекламы: Клод Хопкинс, Даниэль Старч, Фрэнк Джефкинс, Абрахам Маслоу и Филип Котлер. В России школа рекламы находится на начальном этапе развития, и вопросам ее изучения посвящены работы таких авторов, как: О.А. Феофанов, И.В. Крылов, А. Куталиев, В. Ученова, А. Назайкин, А.Н. Мудров и А.Н. Матанцев.
Также в качестве информационной базы использованы проекты рекламных кампаний в интернете различных предприятий из разных сфер бизнеса, а также внутренняя документация ОАО «Альфастрахование» в области проведения рекламных кампаний.
1. Андросова Л.А., Овчиникова Е.С. Проблема оценки эффективности рекламы // Universum: экономика и юриспруденция. – 2023. – №6 (51). С. 147-149
2. Антипов К.В. Основы рекламы. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2020. – 326 с.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. - 120 с.
4. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. — 2-е изд., доп. — М. : Институт новой экономики, 2017. 541 с.
5. Вертакова, Ю.В. Методический подход к оценке стратегического потенциала здравоохранения региона / Ю.В. Вертакова, О.В. Власова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2023. - № 6. - С. 42-51.
6. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2019. – 321 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга : учебник / Е. П. Голубков. — М. : Финпресс, 2021. 356 с.
8. Дебелак Д. Планирование в маркетинге / Д. Дебелак. – М.: Астрел, 2021. – 269 с.
9. Девочкина Е.Ф. Методы определения эффективности рекламы. // Актуальные вопросы экономических наук. – 2022. – №25-1. С. 89-96
10. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. - 233 с.
11. Зюкин Д.А. Исследование взаимосвязи социально-экономических факторов развития системы здравоохранения региона / Д.А. Зюкин, Е.В. Репринцева, Н.М. Сергеева, Е.Ю. Перькова, Н.Г. Галкина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 20121. №1-2. С. 218-221.
12. Карпова С.В.Международная реклама: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 473 с.
13. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. — Ростов н/Д : Феникс, 2021. — 254 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. – М.:Издательство «Прогресс», 2021, - 245 с.
15. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018. - 296 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ. / Ж.-Ж Ламбен. — СПб. : Питер, 2021. — 654 с
17. Музыкант В. Л. Реклама: Учебное пособие. М: Армада-пресс, 2021, 321 с.
18. Новосельский С.О., Мозговая Ю.С. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организации // Политика, экономика и инновации. – 2022. – №2. С.26-27
19. Оболёшева А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2022 – №3 (8). С. 124-126
20. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина,Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2022. – 354 с.
21. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: Информационно-внедренческий цент «Маркетинг», 2021. — 124 с.
22. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. — М. ; Ростов н/Д : ИКЦ МарТ, 2022. — 214 с.
23. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 560 c.
24. Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика – СПб.: Питер, 2022. – 214 с.
25. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
26. Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ
27. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2017. - 488 с.
28. Шукаева А.В. К вопросу об оценке эффективности предпринимательской деятельности // Наука и бизнес: пути развития. – 2018. – №5 (83). – С. 78-80.
29. American Marketing Association. Электронный ресурс. URL: https://www.ama.org/ (дата обращения 10.08.2023 г.)
30. Richard Taflinger's Home Page. Электронный ресурс. URL: https://public.wsu.edu/~taflinge/ (дата обращения 10.08.2023 г.)
31. «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА. Электронный ресурс. URL: https://raexpert.ru/releases/2023/jan16b
32. НКР подтвердило кредитный рейтинг. Электронный ресурс. URL: https://investfunds.ru/analytics/308359/download/
33. Официальная страница АО «Альфастрахование» в социальной сети «Вконтакте». Электронный ресурс. URL: https://vk.com/alfastrahru
34. Официальный сайт АО «АльфаСтрахование». Электронный ресурс. URL: https://www.alfastrah.ru/
35. Прогноз развития страхового рынка на 2023 год: тише едешь - дальше будешь. Электронный ресурс. URL: https://raexpert.ru/researches/insurance/forecast_2023/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ)
Артикул: 1510173
Дата написания: 14.12.2023
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Интернет-маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 94
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ) по предмету интернет-маркетинг

Пролистайте "Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.08.2024
Бакалаврская — Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ) — 1
Бакалаврская — Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ) — 2
Бакалаврская — Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ) — 3
Бакалаврская — Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ) — 4
Бакалаврская — Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ) — 5
Бакалаврская — Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.